Kest

Очень скудное уведомление о заказе

3 сообщения в этой теме

В какой файл в какой строке что именно надо добавить - текст какой, чтобы письмо, сформированное для клиента, всегда высылалось и на него email, и на Kest@mail.ru? Куда это вписать? Пусть мне летит родное уведомление движка опенкарт, оно очень неинформативное, скудное, ладно. Но чтобы дубль письма клиента тоже летел мне. Может, добавочный email - это проще, чем неск. строк вписывать, расширяя то, что летит в родном уведомлении магазину?

 

Очень бы хотелось получать то же самое, что приходит и клиенту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это делается в файле /catalog/model/checkout/order.php

попробуйте перед
// Admin Alert Mail

добавить

$mail->setTo($this->config->get('config_email'));
$mail->send();

В классе $mail содержится письмо для клиента, поидее этот код отправит такое же администратору

Но потом по коду там отправляется письмо администратору, его лучше закомментировать, если нужно получать 2 письма об одном заказе разных
или перед 

$this->event->trigger('post.order.history.add', $order_id);

заменить

$mail->send();
 на

//$mail->send();
      

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2018 в 11:09, sv2109 сказал:

Но потом по коду там отправляется письмо администратору, его лучше закомментировать

да, второе письмо, которое и раньше шло, скудное - оно не нужно, я его удаляю. Но ещё лучше было бы, если б оно и не шло совсем. Какую строчку и на что заменить?

 

В 16.03.2018 в 11:09, sv2109 сказал:

заменить

$mail->send();
 на

//$mail->send();

- это как раз оно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас